11:46 Эта назойливая реклама |
Реклама... Кажется она повсюду... Она " глядит " на нас с экранов телевизоров, с билбордов, доносится из радио, мы натыкаемся на нее в газетах и журналах, а иногда, благодаря стараниям профессионалов рекламы в самых неожиданных местах и необычном виде. И, так же как и в оффлайновой жизни, не оставляет она нас и в Интернете. Но применительно к рекламе в Интернете нас интересуют два момента: как привлечь потенциальных покупателей, и поисковые системы. Если первый момент применителен к обычной жизни, то второй специфичен. Казалось бы, делай, что хочешь, был бы результат. Ан нет... От того, какой способ рекламы вы выберите, будет зависеть, не только то сможете ли вы заинтересовать потенциальных клиентов, но и попадет ли ваш сайт в бан. Однажды это случилось со мной... Поясняя причину случившегося, служба поддержки Яндекса, прислала мне несколько ссылок, благодаря которым я узнала про отношение Яндекса к popunder, clickunder и bodyclick рекламе и продвижению сайта с помощью SEO-ссылок. В двух словах, отрицательное. Яндекс намерен сайты использующие подобные виды рекламы понижать в ранжировании. А использующие iframe и вовсе банить, как меня, еще недавно. Не верите? Почитайте |
|
Всего комментариев: 0 | |