Сегодняшний урок посвящен формам. Для создания форм нам будут нужны такие теги как <form>, <textarea>, <input> и некоторые др. Пример простой формы:
|
Сегодня немного об использовании тега div. Писать много не буду, так как моего опыта вебмастера для этого явно не хватает. Поделюсь лишь своим наблюдением. |
Сегодня учимся делать таблицу. В предыдущих версиях html таблица использовалась для каркаса веб-страницы. Сейчас верстать страницу рекомендуется c помощью тега <div>, потому что страница с таблицей медленнее загружается. Но на Ucoz например шаблоны сайтов сверстаны с помощью таблиц. Пример таблицы:Таблица описывается парным тегом <table> и </table> С <table> начинается таблица, а </table> таблица заканчивается.
|
Сегодня поговорим о списках. Списки делятся на нумерованные и ненумерованные.
Если нужно создать нумерованный список, то сначала нужно определится с типом счетчика и откуда начинать отсчет.
Или так: <ol type="1" start="2"> <li>Первый</li> <li>Второй</li> <li>Третий</li> <i>Четвертый</li> <li>Пятый</li> </ol> В результате:
Можно писать так: <ol type="A" start="3"> или так: <ol type="a" start="4">; а также <ol type="a" start="4"> или <ol type="I" start="5"> Еще один вариант: <ol type="i" start="6"> Ненумерованные списки пишутся так: <ul type="disc"> <li>Первый</li> <li>Второй</li> <li>Третий</li> <li>Четвертый</li> <li>Пятый</li> </ul> Результат:
Можно писать так: <ul type="circle"> или <ul type="square"> Используя списки определений можно упорядочить неупорядочные списки: <dl> <dt>Определение</dt> <dd>Значение</dd> <dd>Значение</dd> <dd>Значение</dd> <dd>Значение</dd> </dl> Результат:
До следующих встреч. |
Сегодня учимся делать ссылки. Стандартная ссылка выглядит примерно так: <a href="index.html" >Условная страница</a> Чтобы страница открылась в новом окне нужно написать так: |
Этот урок посвятим вставке изображений. Чтобы вставить изображение на веб-страницу, будь-то картинка или фото нужно написать так: |
Этот урок хочу посвятить цвету и фону страницы. Сначала общие рекомендации. Я уже писала об этом, цвета нужно подбирать, руководствуясь не личными вкусами, а для удобства посетителей. Уважайте плоховидящих и дальтоников! |
Основное содержание веб-страниц это текст. Для него используются теги <p>, <br/> и некоторые другие. Разберем их подробнее. Для абзаца используется тег <p> и </p> соответственно. Абзац можно разместить в центре страницы, справа или слева, выровнять по ширине: <p align="left">Текст слева</p> <p align="center">Текст в центре</p> <p align="right">Текст справа</p> <p align="justify">Текст выровненный по ширине</p> Для перевода строк тег <br/>. Чтобы создать разрыв во всю строку нужно написать так: |
Продолжаем осваивать html. С чего начинается веб-страница? С заголовка. Для него используются теги <h > и </h>. Стандартные заголовки бывают шести размеров. <h1>Заголовок H1</h1><h2>Заголовок H2</h2><h3>Заголовок H3</h3><h4>Заголовок H4</h4><h5>Заголовок H5</h5><h6>Заголовок H6</h6>Даже самый маленький заголовок < h6 > можно сделать больше чем < h1 >. Например, вот так: <h6 style="font-size:30"> Заголовок</h6>Чтобы придать заголовку определенный цвет нужно написать так: <h1 style="color:#dd0000> Заголовок H1</h1>Кстати, для подбора цветов для вашей страницы удобно использовать <h2 align="center">Заголовок</h2>
|
Сегодня я хочу поговорить о том как собственно пишется веб-страница на html. Пишем основу:< html >-начинается страница, затем < head > т.е. " голова ", здесь Вы будете писать т.н. служебную информацию, но сейчас останавливаться на этом не будем, на этом этапе это не нужно. Затем пишем < title > далее название страницы и закрываем тег . Кстати на html 4.1 все теги ( т.е. знаки на котором пишется код) закрываются, вот так < />. Далее закрываем тег < /head >.Открываем тег < body > т.е. тело. Тут Вы будете писать текст, вставлять изображения и ссылки. Затем закрываем тег < /body >. И наконец закрываем тег < /html>- т.е. заканчиваем веб-страницу. В готовом виде ваша страница будет выглядеть так.
< !DOCtype html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd" > |
Когда я только создавала этот блог, желая поделиться своим небольшим опытом вебмастера, рассказать о своих ошибках, то не стала акцентироваться на языке html, решив, что и без меня в Интернете хватает подобного материала. Но рассуждать о сайтостроении и не упомянуть о html как-то странно. Решила восполнить этот пробел. Сразу оговорюсь, то, что я буду писать рассчитано на совсем неопытного человека. Если Вам нужна исчерпывающая информация, то обратитесь к профессионалам. Я со своей стороны, по мере надобности и возможности, буду давать ссылки на сайты, где Вы сможете узнать более полную информацию. Итак, начнем. НачалоСначала нужно определиться, что же такое html, для чего он нужен. Кратко,html- язык гипертекстовой разметки веб-страницы. С помощью этого языка пишут ссылки, различные формы, определяют, как будет выглядеть текст и т.п. (правда определить каким, будет внешний вид страницы, ссылки и т.д. можно с помощью таблицы стилей, но об этом поговорим позже). Есть различные " диалекты " html,т.е. версии. Я буду писать о текущей версии html 4.1. Первым делом на веб-странице пишется т.н. объявление DOCtype. Это не является частью html, но определяет, как корректно будет работать ваша страница. Вообще-то код будет работать и без DOCtype, но тогда ваш код не будет соответствовать веб-стандартам с точки зрения валидатора (это сайт такой, проверяющий код на соответствие стандартам) и это в какой-то степени все-таки может повлиять на работу страницы. Для html 4.1. объявление DOCtype будет выглядеть так:< !DOCtype html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd" >. О том какие еще бывают объявление DOCtype можно узнать |
Реклама... Кажется она повсюду... Она " глядит " на нас с экранов телевизоров, с билбордов, доносится из радио, мы натыкаемся на нее в газетах и журналах, а иногда, благодаря стараниям профессионалов рекламы в самых неожиданных местах и необычном виде. И, так же как и в оффлайновой жизни, не оставляет она нас и в Интернете. Но применительно к рекламе в Интернете нас интересуют два момента: как привлечь потенциальных покупателей, и поисковые системы. Если первый момент применителен к обычной жизни, то второй специфичен. Казалось бы, делай, что хочешь, был бы результат. Ан нет... От того, какой способ рекламы вы выберите, будет зависеть, не только то сможете ли вы заинтересовать потенциальных клиентов, но и попадет ли ваш сайт в бан. Однажды это случилось со мной... Поясняя причину случившегося, служба поддержки Яндекса, прислала мне несколько ссылок, благодаря которым я узнала про отношение Яндекса к popunder, clickunder и bodyclick рекламе и продвижению сайта с помощью SEO-ссылок. В двух словах, отрицательное. Яндекс намерен сайты использующие подобные виды рекламы понижать в ранжировании. А использующие iframe и вовсе банить, как меня, еще недавно. Не верите? Почитайте |
Сегодня продолжая разговор о партнерских программах, хочу рассказать о тех, в которых участвую сама.
Перебрала я их не одну, некоторые не подошли по тематике сайта, другим не подошел
мой сайт, расположенный на бесплатном хостинге, а также небольшая посещаемость.
Иногда только после регистрации я узнавала, что рекламные материалы написаны на PHP.
От некоторых партнерок пришлось отказаться после нескольких месяцев бесплодных,
а точнее бесплатных вишений баннеров и ссылок. По ним, судя по статистике,
не было ни одного клика!
На сегодняшний день я участвую вот в этих программах: одна из первых, в которых я приняла участие
|
Среди различных способов заработка на сайте большое место занимают партнерские программы. Как не прогадать, найти действительно выгодную партнерку? Во-первых, она должна быть интересна посетителям вашего сайта. Поинтересуйтесь в Интернете, что пользуется наибольшим спросом. Во-вторых, партнерская программа должна подходить тематике вашего сайта (необязательно, но желательно). Еще до того как решите участвовать в той или иной программе, проверьте своих будущих партнеров. Рекомендуется, воспользоваться их услугами, купить что-нибудь, например. Также обязательно почитайте отзывы о них в Интернете. Просто наберите: отзывы о ... Далее адрес. Пообщаетесь на форумах вебмастеров |
Сегодня я хочу рассказать об ошибках, которые привели мой сайт к бану. К сожалению, по неопытности, по "неграмотности" я с самого начала совершила грубейшие ошибки. Во-первых, вначале я не стала использовать теги description и keywords, а когда их все-таки вставила, то впала в другую крайность. В описании страницы у меня было написано: "Кулинарный сайт, содержит коллекцию рецептов, от закусок до выпечки". И так на всех страницах! Причиной бана это, конечно, не стало, но на позиции в поисковых системах повлияло. Свою следующую ошибку я совершила, когда, искала способы заработка на своем сайте. Не имея опыта, решила начать с "простенького". Наткнувшись на одном из сайтов Ucoz, на описание партнерской программы, по продаже своего трафика и решив, что "свои плохого не посоветуют", немного поколебавшись, зарегистрировалась и вставила злосчастный код iframe на страницы сайта. Гром грянул только полгода спустя! За это время я даже ухитрилась начать работу с биржей Liex, даже не подозревая, что нарушаю их правила, которые я бегло просмотрела и простодушно решила, что я ничего такого "противозаконного" не делаю! Затем я занялась регистрацией своего сайта в каталогах и рейтингах, так как до этого решила, что хватит того, что поисковые роботы уже посещают мой сайт, спохватилась же только когда увидела, что это мало влияет на посещаемость. Но даже это первое время я делала довольно бестолково, ограничиваясь в описании страницы поисковыми словами! Как-то весной я увидела в админке опцию сервиса U.to, немного почитав, что это полезно для поисковой оптимизации и плохо понимая, что представляет собой этот сервис, решила все-таки им воспользоваться, руководствуясь, тем же принципом, что и в случае с кодом iframe. Незадолго до бана, я решила воспользоваться сервисом 1ps, до этого я раскручивала свой сайт сама. Хотя в анкете я указала, что не хочу добавлять свой сайт в каталоги, требующие обратную ссылку, среди немногочисленных каталогов, ответивших мне, были просьбы об обратной ссылке на их сайт. Вздохнув, хотя у меня и не было специальной html-страницы для ссылок, я раскидала эти ссылки, не закрыв их от индексации (обычно каталоги и рейтинги против этого), по разным страницам сайта. А через несколько дней попала в бан поисковой системы Яндекс... Когда я написала в службу поддержки Яндекс, то сначала последовал стандартный ответ, смысл, которого я не поняла. И только затем мне объяснили, что причиной является код iframe. Эту проблему удалось решить сразу. К тому времени я сама, разочаровавшись, сворачивала этот проект, и на страницах сайта остались всего лишь три скрипта. Но и после этого Яндекс отказался включить мой сайт в поиск, прислав в последнем письме "букет" из ссылок ( |